МКОУ ООШ д. Зайцевы Котельничского раойна Кировской области
д. Зайцевы
  • Название коллегиального органа управления

    Одной из важных форм установления контакта педагогов с семьями учащихся является родительский совет класса. Главное его предназначение – согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Одно из направлений в работе классного руководителя с родителями – участие родителей в управлении УВ процессом: участие родителей класса в работе родительского совета класса; участие родителей класса в работе совета школы. Члены родительского совета – это инициативные, деятельные, активные люди. Родительский совет принимает активное участие в составлении плана воспитательной работы класса, вносит свои предложения. Все члены родительского совета имеют обязанности: председатель родительского совета, заместитель председателя родительского совета учебный сектор, культмассовый сектор, хозяйственный сектор. Члены родительского совета совместно с классным руководителем посещают квартиры учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, проводят индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного контроля. Следует отметить, что встречи с родителями одноклассников, авторитетность чужих родителей в глазах педагогически запущенных ребят иногда «делают» гораздо больше, чем привлечение других специалистов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета: 1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой. 2. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. , 3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей. 4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск. 5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет осуществляет следующие функции: - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию научно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процессов; - анализирует состояние и результативность научно-методической работы Учреждения, вносит предложения по изменению, совершенствованию работы, участвует в их реализации.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Пинегина Эльвира Александровна.
    учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Смирнова Елена Валентиновна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Природоведение, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie