Уважаемый родитель!
Мы просим Вас высказать анонимно своё мнение о работе школы (лицея, гимназии)
________________________________________________________________________________
(укажите сокращенное наименование образовательного учреждения)
Ниже представлены утверждения. Вам необходимо оценить в баллах от 1 до 3, насколько каждое из утверждений верно применительно к данной школе (лицею, гимназии). Справа от утверждения обозначено место для выставления Вашей оценки согласно критериям:
1 –утверждение неверно, 2 –утверждение частично верно, 3 – утверждение верно.
По окончании работы с утверждениями подсчитайте сумму баллов по каждому разделу и по анкете в целом. Внесите свои расчёты в поля справа от утверждений и в конце анкеты.
Благодарим вас за сотрудничество!
1. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Оценка
1.1. Система безопасности и охраны здоровья обучающихся
В школе приняты все меры для защиты детей от проникновения случайных посторонних лиц, ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения школьников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития школьников, в школьной столовой разнообразное и вкусное питание, во всех помещениях школы всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная и достаточное освещение.
1.2. Состояние территории образовательной организации
Территория учреждения чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на пришкольную территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на пришкольной территории в безопасном состоянии, пришкольная территория в зимний период и вечернее время суток освещена.
Сумма:
2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
2.1. Материально-технические условия
В школьных лабораториях и предметных кабинетах есть всё необходимое для современного урока, спортивный зал просторный и достаточно спортивного оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует требованиям, учителя для преподавания соответствующего предмета обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами, в школе богатая библиотека.
2.2. ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательного процесса
В каждом кабинете школы есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска), учитель и учащиеся постоянно используют их на уроках, возможно использовать школьные компьютеры в течении дня, в том числе для самостоятельной работы во внеурочное время, есть постоянная возможность для педагогов и школьников выхода в Интернет.
Сумма:
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
3.1. Качество предоставляемых образовательных услуг
Качества знаний, которое даёт школа, высокое и соответствует современным требованиям, школа хорошо готовит своих выпускников и родители редко обращаются к репетиторам для подготовки к ЕГЭ и ГИА и получению профессионального образования, моему ребенку нравится учиться в этой школе, я и мой ребенок с удовольствием её посещаем, педагогический коллектив стремится повышать качество знаний за счёт использования на уроках новых технологий обучения.
3.2. Организация внеурочной деятельности (программ дополнительного образования)
В школе много разнообразных кружков, факультативов и секций для занятий школьников по интересам во внеурочной деятельности, в школе созданы и активно работают детские (или молодёжные) организаций, в школе работают педагоги дополнительного образования, имеющие специальную подготовку (например, спортивные тренеры, учителя хореографии, живописи и т.п.), школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей, с учреждениями культуры и спорта, экскурсий и туризма в вопросах организации внеурочной деятельности детей.
3.3. Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся.
В школе изучаются способности учащихся, диагностируются, и педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне, талантливые школьники могут выбирать предлагаемые школой предметы для обучения, дополнительные элективные курсы, способы освоения школьной программы.
Сумма:
4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
4.1. Система воспитательной работы
В школе родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и школой практически не бывает, учащиеся нашего класса любят и уважают своего классного руководителя, во внеурочное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, школа готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни.
4.2. Система профориентационной работы
В школе есть программы профориентации, с которыми классные руководители знакомят родителей, школа сотрудничает с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи школьнику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), в нашей школе можно каждому подростку и старшекласснику обратиться к школьному психологу и получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии.
4.3. Организация летнего отдыха в образовательной организации
Каждый ученик школы имеет возможность посещать летний пришкольный лагерь, школьники любят проводить время в летнем школьном лагере, в летнем школьном лагере предлагаются разнообразие программы на выбор школьников, получают новые знания, развивают в себе способности, отдыхают и учатся общаться.
Сумма:
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
5.1. Психологический климат в образовательной организации
Учителя уважительно относятся к личности школьника в общении на уроке, классный руководитель ведёт работу по сплочению ученического коллектива, знает обо всех детских конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники школы уважительно относятся к родителям, дети не имеют школьных страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, школьникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна.
5.2. Корпоративная культура образовательной организации
Школа имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей, она известна как «хорошая школа», педагоги, школьники и родители стремятся поддерживать имидж школы, педагоги представляют деятельности образовательного учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), о школе хорошо отзываются в прессе, учителя, родители и школьники гордятся своей школой.
5.3. Степень информированности о деятельности образовательной организации
Школа информирует родителей о процессах модернизации образования, родителей всегда могут обратиться в школу и познакомиться с образовательными программами и иными документами школы, родители участвуют в работе экспертных и иных общественных советов, комиссий в школе, есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов образовательной организации в вопросах обучения и воспитания детей, мнения родителей и школьников учитываются при выборе профиля углублённого обучения в школе, при комплектовании набора элективных курсов, факультативов, кружков во внеурочной деятельности, на официальном сайте представлена в полном объёме информация о школе и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте.
Сумма:
Сумма баллов по анкете: