МКОУ ООШ д. Зайцевы Котельничского раойна Кировской области
д. Зайцевы
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    Уважаемый родитель! Мы просим Вас высказать анонимно своё мнение о работе школы (лицея, гимназии) ________________________________________________________________________________ (укажите сокращенное наименование образовательного учреждения) Ниже представлены утверждения. Вам необходимо оценить в баллах от 1 до 3, насколько каждое из утверждений верно применительно к данной школе (лицею, гимназии). Справа от утверждения обозначено место для выставления Вашей оценки согласно критериям: 1 –утверждение неверно, 2 –утверждение частично верно, 3 – утверждение верно. По окончании работы с утверждениями подсчитайте сумму баллов по каждому разделу и по анкете в целом. Внесите свои расчёты в поля справа от утверждений и в конце анкеты. Благодарим вас за сотрудничество! 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Оценка 1.1. Система безопасности и охраны здоровья обучающихся В школе приняты все меры для защиты детей от проникновения случайных посторонних лиц, ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения школьников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития школьников, в школьной столовой разнообразное и вкусное питание, во всех помещениях школы всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная и достаточное освещение. 1.2. Состояние территории образовательной организации Территория учреждения чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на пришкольную территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на пришкольной территории в безопасном состоянии, пришкольная территория в зимний период и вечернее время суток освещена. Сумма: 2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ 2.1. Материально-технические условия В школьных лабораториях и предметных кабинетах есть всё необходимое для современного урока, спортивный зал просторный и достаточно спортивного оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует требованиям, учителя для преподавания соответствующего предмета обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами, в школе богатая библиотека. 2.2. ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательного процесса В каждом кабинете школы есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска), учитель и учащиеся постоянно используют их на уроках, возможно использовать школьные компьютеры в течении дня, в том числе для самостоятельной работы во внеурочное время, есть постоянная возможность для педагогов и школьников выхода в Интернет. Сумма: 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 3.1. Качество предоставляемых образовательных услуг Качества знаний, которое даёт школа, высокое и соответствует современным требованиям, школа хорошо готовит своих выпускников и родители редко обращаются к репетиторам для подготовки к ЕГЭ и ГИА и получению профессионального образования, моему ребенку нравится учиться в этой школе, я и мой ребенок с удовольствием её посещаем, педагогический коллектив стремится повышать качество знаний за счёт использования на уроках новых технологий обучения. 3.2. Организация внеурочной деятельности (программ дополнительного образования) В школе много разнообразных кружков, факультативов и секций для занятий школьников по интересам во внеурочной деятельности, в школе созданы и активно работают детские (или молодёжные) организаций, в школе работают педагоги дополнительного образования, имеющие специальную подготовку (например, спортивные тренеры, учителя хореографии, живописи и т.п.), школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей, с учреждениями культуры и спорта, экскурсий и туризма в вопросах организации внеурочной деятельности детей. 3.3. Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся. В школе изучаются способности учащихся, диагностируются, и педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне, талантливые школьники могут выбирать предлагаемые школой предметы для обучения, дополнительные элективные курсы, способы освоения школьной программы. Сумма: 4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 4.1. Система воспитательной работы В школе родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и школой практически не бывает, учащиеся нашего класса любят и уважают своего классного руководителя, во внеурочное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, школа готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни. 4.2. Система профориентационной работы В школе есть программы профориентации, с которыми классные руководители знакомят родителей, школа сотрудничает с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи школьнику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), в нашей школе можно каждому подростку и старшекласснику обратиться к школьному психологу и получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии. 4.3. Организация летнего отдыха в образовательной организации Каждый ученик школы имеет возможность посещать летний пришкольный лагерь, школьники любят проводить время в летнем школьном лагере, в летнем школьном лагере предлагаются разнообразие программы на выбор школьников, получают новые знания, развивают в себе способности, отдыхают и учатся общаться. Сумма: 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ 5.1. Психологический климат в образовательной организации Учителя уважительно относятся к личности школьника в общении на уроке, классный руководитель ведёт работу по сплочению ученического коллектива, знает обо всех детских конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники школы уважительно относятся к родителям, дети не имеют школьных страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, школьникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна. 5.2. Корпоративная культура образовательной организации Школа имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей, она известна как «хорошая школа», педагоги, школьники и родители стремятся поддерживать имидж школы, педагоги представляют деятельности образовательного учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), о школе хорошо отзываются в прессе, учителя, родители и школьники гордятся своей школой. 5.3. Степень информированности о деятельности образовательной организации Школа информирует родителей о процессах модернизации образования, родителей всегда могут обратиться в школу и познакомиться с образовательными программами и иными документами школы, родители участвуют в работе экспертных и иных общественных советов, комиссий в школе, есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов образовательной организации в вопросах обучения и воспитания детей, мнения родителей и школьников учитываются при выборе профиля углублённого обучения в школе, при комплектовании набора элективных курсов, факультативов, кружков во внеурочной деятельности, на официальном сайте представлена в полном объёме информация о школе и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте. Сумма: Сумма баллов по анкете:

    Уважаемый школьник!

    Мы просим Вас высказать анонимно своё мнение о работе школы (лицея, гимназии)

    ________________________________________________________________________________

    (укажите сокращенное наименование образовательного учреждения)

    Ниже представлены утверждения. Вам необходимо оценить в баллах от 1 до 3, насколько каждое из утверждений верно применительно к данной школе (лицею, гимназии). Справа от утверждения обозначено место для выставления Вашей оценки согласно критериям:

    1 –утверждение неверно, 2 –утверждение частично верно, 3 – утверждение верно.

    По окончании работы с утверждениями подсчитайте сумму баллов по каждому разделу и по анкете в целом. Внесите свои расчёты в поля справа от утверждений и в конце анкеты.

    Благодарим вас за сотрудничество!

    1. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

    Оценка

    1.1. Система безопасности и охраны здоровья обучающихся

    В школе приняты все меры для защиты детей от проникновения случайных посторонних лиц, ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения школьников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития школьников, в школьной столовой разнообразное и вкусное питание, во всех помещениях школы всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная и достаточное освещение.

    1.2. Состояние территории образовательной организации

    Территория учреждения чистая и благоустроенная, посторонним лицам и транспорту доступ на пришкольную территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на пришкольной территории в безопасном состоянии, пришкольная территория в зимний период и вечернее время суток освещена.

    Сумма:

    2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

    2.1. Материально-технические условия

    В школьных лабораториях и предметных кабинетах есть всё необходимое для современного урока, спортивный зал просторный и достаточно спортивного оборудования и инвентаря, достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует требованиям, учителя для преподавания соответствующего предмета обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами, в школе богатая библиотека.

    2.2. ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательного процесса

    В каждом кабинете школы есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска), учитель и учащиеся постоянно используют их на уроках, возможно использовать школьные компьютеры в течении дня, в том числе для самостоятельной работы во внеурочное время, есть постоянная возможность для педагогов и школьников выхода в Интернет.

    Сумма:

    3. Организация образовательного процесса и результативность

    3.1. Качество предоставляемых образовательных услуг

    Качества знаний, которое даёт школа, высокое и соответствует современным требованиям, школа хорошо готовит своих выпускников и родители редко обращаются к репетиторам для подготовки к ЕГЭ и ГИА и получению профессионального образования, мне нравится учиться в этой школе, и я с удовольствием посещаю занятия, педагогический коллектив стремится повышать качество знаний за счёт использования на уроках новых технологий обучения.

    3.2. Организация внеурочной деятельности (программ дополнительного образования)

    В школе много разнообразных кружков, факультативов и секций для занятий школьников по интересам во внеурочной деятельности, в школе созданы и активно работают детские (или молодёжные) организаций, в школе работают педагоги дополнительного образования, имеющие специальную подготовку (например, спортивные тренеры, учителя хореографии, живописи и т.п.), школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей, с учреждениями культуры и спорта, экскурсий и туризма в вопросах организации внеурочной деятельности детей.

    3.3. Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся.

    В школе изучаются способности учащихся, диагностируются, и педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне, талантливые школьники могут выбирать предлагаемые школой предметы для обучения, дополнительные элективные курсы, способы освоения школьной программы.

    Сумма:

    4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

    4.1. Система воспитательной работы

    В школе родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и школой практически не бывает, учащиеся нашего класса любят и уважают своего классного руководителя, во внеурочное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, школа готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни.

    4.2. Система профориентационной работы

    В школе есть программы профориентации, с которыми классные руководители знакомят родителей, школа сотрудничает с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи школьнику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), в нашей школе можно каждому подростку и старшекласснику обратиться к школьному психологу и получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии.

    4.3. Организация летнего отдыха в образовательной организации

    Каждый ученик школы имеет возможность посещать летний пришкольный лагерь, школьники любят проводить время в летнем школьном лагере, в летнем школьном лагере предлагаются разнообразие программы на выбор школьников, получают новые знания, развивают в себе способности, отдыхают и учатся общаться.

    Сумма:

    5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

    5.1. Психологический климат в образовательной организации

    Учителя уважительно относятся к личности школьника в общении на уроке, классный руководитель ведёт работу по сплочению ученического коллектива, знает обо всех детских конфликтах и помогает их разрешить, все сотрудники школы уважительно относятся к родителям, дети не имеют школьных страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, школьникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна.

    5.2. Корпоративная культура образовательной организации

    Школа имеет позитивный имидж в социуме и среди родителей, она известна как «хорошая школа», педагоги, школьники и родители стремятся поддерживать имидж школы, педагоги представляют деятельности образовательного учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции), о школе хорошо отзываются в прессе, учителя, родители и школьники гордятся своей школой.

    5.3. Степень информированности о деятельности образовательной организации

    Школа информирует  родителей о процессах модернизации образования, родителей всегда могут обратиться в школу и познакомиться с образовательными программами и иными документами школы, родители участвуют в работе экспертных и иных общественных советов, комиссий в школе,  есть традиции согласования и обсуждения с родителями тактики и стратегических планов образовательной организации в вопросах обучения и воспитания детей, мнения родителей и школьников учитываются при выборе профиля углублённого обучения в школе, при комплектовании набора элективных курсов, факультативов, кружков во внеурочной деятельности, на официальном сайте представлена в полном объёме информация о школе и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте.

    Сумма:

    Сумма баллов по анкете:

     

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie